로그인
Home
About Company
About Us
About June(CEO)
Advisory Board
Contact us
CEO Programs
Leaders Program
Global CEO Program
Global Diversity CEO
Starter Programs
Global Starter Program
First 90 days Program
J members
Career Market
News & Insight
News & Insight
Gallery
로그인
-->
Career Market
CEO Start
자유게시판 글답변
이름
필수
비밀번호
필수
이메일
홈페이지
옵션
html
제목
필수
내용
필수
웹에디터 시작
> > > Что такое поведенческие факторы и почему они важны > Поведенческие факторы — это совокупность сигналов, получаемых от реальных пользователей, которые взаимодействуют с сайтом. Например: > <a href=https://nakrutka-povedencheskih.ru/>тут</a> > CTR (Click-Through Rate): отношение числа кликов по ссылке в поиске к числу показов. Если ваш заголовок и описание (сниппет) в выдаче цепляют людей, CTR растёт. > Показатель отказов (Bounce Rate): процент визитов, при которых пользователь покидает сайт после просмотра одной страницы. Высокий процент отказов может указывать на нерелевантность контента. > Время на сайте (Time on Site): чем дольше пользователь остается на сайте, тем выше вероятность, что информация его заинтересовала. > Глубина просмотра: количество просмотренных страниц за одно посещение. > Все эти данные дают поисковым системам (особенно Яндексу, который для рунета уделяет большое внимание поведенческим метрикам) информацию о том, насколько сайт полезен и удобен для пользователей. Логика проста: если сайт действительно нравится людям, он заслуживает более высокого места в поиске. Отсюда возникает соблазн повлиять на эти метрики искусственным путём. > >
웹 에디터 끝
링크 #1
링크 #2
파일 #1
파일 #2
자동등록방지
숫자음성듣기
새로고침
자동등록방지 숫자를 순서대로 입력하세요.
취소
작성완료