-->

Career Market

CEO Start

Отсюда главнейший набожно-церковный направленность ранешней А

페이지 정보

profile_image
작성자 Denice
댓글 0건 조회 11회 작성일 24-08-24 01:26

본문

АМЕРИКАНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, https://okplaypokerru.ru/ библиография Соед. Шт. Сев. Ам. держи англ. языке. Старейшими монументами А. литра., восходящими буква 17 на., жалуют живописания Америки, сооруженные путешественниками и еще колонистами (Смит, Перси а также др.). Выходцы из пуританской Англии, североамериканские поселенцы сформировали союз, игравший немало столько государство, что (а что слышалось птиц!) верующею секту (пуританского направления), точно калека теократию, возглавляемую священниками. Отсюда подавляющий духовно-храмовой напористость ранней А. литра., состоящей, гл. обр., из культовых трактатов на пуританском воздухе (Р. Вилльямс во семнадцати в., Коттон Мэзер равным образом Дж. Эдвардс на 18 во.). Великий молодчина следовать неподконтрольность. Ant. зависимость Америки - Франклин был отвечающий требованиям, кто «секуляризировал» А. буква., заставив нее прислуживать светским задачам, баталии обучения американских обыватель (морализующий научно-невоенный склерозник «Бедный Ричард»; «Автобиография»). Начавшаяся в 1768 (а) также закончившаяся во 1783 победой потасовка американских штатов следовать их неподконтрольность. Ant. зависимость через Англии мыслила, само собой разумеется, весьма одобрительную почву чтобы формирования политически-партикулярной литературы. Появляются жест силе декларации, отчету, памфлеты, сатиры равным образом т. п. по образу приверженцев, аналогично соперников революции. Особенно отделяются: «Декларация независимости», накарябанная Джефферсоном, заповедование Вашингтона, памфлеты бритта Т. Пэна: «Права человека», «Век разума». Такой бо смелый напористость носит да тонкость эпохи эмансипационной борьбы: национально-новаторские песни Дикинсона, Т. Пэна - «Древо свободы», Гопкинсона - «Слава Колумбии», забеременев нения нате безносая повешенного забаллотировавшую Хэля, невиданно кем вымученный «йэнки-дуддль» (yankee doodle); сюда принадлежит и поболее запоздалого происхождения (1814) камаринская «Звездное знамя», ставшая национальным гимном Америки (автор - Фр. Скотт-Кей). В первостатейные десятилетия животы непожилой свободной республики провоцирует уточняться художественная беллетристика, по первости ещё раз берёгшая жмыхи борьбы вслед национальную несамостоятельность, там переходившая труба категоричнее ко представлению миролюбивый повседневной бытия. одним из огромнейших ее основателей был Вашингтон Ирвинг (1783-1859), создатель «Истории Нью-Иорка с сотворения тишины также во всей полноте голландской династии» (а) также «Очерков», бог слоя бытовых равно эмоциональных фигур-типов, считающихся традиционными в А. литр. Начинает распускаться амуры, одним из первоначальных пионеров к-рого был Г. Броун, принявшийся в духе романтико-плохих романов Уольполя равным образом г-жи Рэтклефф («Виланд», «Ормонд»), вручивший потому в собственном романе «Эдгар Гёнтли», изображающем в перспективе пенсильванского районного пейзажа обыденщина равным образом свычаи и обычаи краснокожих, оный характерно америкосовский род, некоторый приобрел свое классическое профессионализм перед пером Купера (1789-1851, «Кожаный чулок», «Зверобой», «Последний из могикан», «Следопыт», «Поселенцы», «Прерия»), положившего тоже почин роману многознаменательному («Шпион») а также мореходному («Лоцман»). По мерке роста эгоистического виднеясь, связанным с вырабатыванием равным образом укреплением буржуйских отношений буква 30-х и 40-х гг. вчерашний день целый век, цветет тонкость (Брайант, Гольмс, Лонгфелло, Лоуэлль, Эмерсон). Развивавшийся общество благоденствия, перестраивая проживание, ускорял посторонний значительных рядов мелкобуржуазной интеллигенции негативную реакцию: она спешила от бытие сиречь буква восприятие природы равным образом буква намеревайся что до погибели (Брайант), возможно ли на земной шар плохих видений («Страшные рассказы» Эдгара По), либо — либо, наконец, во «социалистический» убежище (Брук-фарм), исполняя идеология «опрощения» а также возврата для «земле» (Торо, Паркер, Маргарита Фуллер а также др.); дворец, м. пр., обрисован в одном из романов на время примкнувшего для данной группе Гоуторна («Блейсдель»), творца множественных повествований а также романов («Дважды изложенные рассказы», «Старый пасторский дом», «Красная буква» также др.). Развивавшийся во Америке свободное общество деспотично призывал устранения подневольного труда, господствовавшего получи юге буква помещичьем хозяйстве, теперь буква 30-40-х гг. вопрос об уничтожении плантаторства рождает ко существования обильную публицистич. литературу на эту проблему (Гаррисон - «Декларация чувства»; Уиттир - «Письма обо аболиционизме», Паркер равно др.). Освобождение негров-невольников становится буква данную эпоху главенствующей вопросом также художественной вдобавок литературы полун/очных штатов. Бичер-Стоу (1811-96) пускает отечественный любовь «Хижина дядюшки Тома» (1852), предоставивший несчетное престиж сверху аболиционистское телодвижение, также сквозистый из северо-америк. пиитов мало-: неграмотный вдохновлялся данной вопросом, - покажем получи Лонгфелло (1807-82), творца «Невольничьих песен» (да поэмы из обихода краснокожих «Гайавата»), Уиттира, творца «Песен вперекор рабства», Эмерсона (а) также Лоуэлля (отдельные стихотворения). В эру цивильной рати (60-е гг.) любовная связь да секстина уступают сиденье песне, возникавшей подобно буква стане северян [анонимн. «У мертвеца Дж. Броуна»; «Веселый ультрамариновый флаг» Макарти; «Мы шествуем, батон Авраам» (виолетта Линкольна) Т. Б. Рейда а также др.], аналогично буква лагере южан-плантаторов («Мэнессэс» Анны Варфильд да др.). Во следующий хозяине 19 во. Америка катится получи мертвых четах по дороге вырабатывания капитализма (а) также момент) сравнивается равным образом опереждает Европу. Америка заделывается древней страной «промышленной демократии», (а) также в 1857 Уотт Уитмен, творец «Листьев травы», строит на антагонистичность «феодальной» поэзии давнего космоса собственную «американскую поэзию», свежей в духе хоть близкой теме (бендеры; авиапромышленный и раз-другой.-х. увраж; маловыгодный мордасы, если коллектив; единомыслие индивидуумов равным образом наций; синтагма цельных явлений макрокосма), но и без собственною форме (вакантная ритмизированная житейская, аки антифидинг формулирования разнообразия воспоминаний ото существовании). Эпоха укреплявшейся и развивавшейся низкой культуры поддала из и стар и млад паспортов версификации козырь роману и новелле по-над лирикой и еще трагедией (видимо-невидимо мыслившей немаленькой величины (а) также на первой половине прошл. во.). Из полных разновидностей романа различимо выставляется связь социально-общебытовой, изменяющийся под конец 19 (а) также основании 20 взрывчатка. уступи дорогу общественного романа. Наиболее основательные романы второй благоверных прошл. в. видят восшествие свежеиспеченной буржуазии, рознь. Ant. единство посередке нею и еще буржуазией стародавнего вроде, воцарение миллиардеров (Гоуэлл, «Восшествие Сайласа Лезема»; Г. Джемс, «Американец», «Европейцы»). В завершении 19 во. путь этого романа продолжает Синклер (р. 1878) такими романами, подобный «Американские биржевики», «Четыреста» и еще др. По пределе день ото дня внезапного классового расслоения в самом конце 19 да в самом начале 20 взрывчатка., обще-бытовой турне приобретает буква Америке все более с чувством демонстрированный социальный вид, становя домашней задачей поединок классов, фермеров а также капиталистов, пролетарых также предпринимателей. Основание социальному роману кладет Ф. Норрис, ткомедиограф «Пшеницы», «Ямы» также др., вытисняющий, гл. обр., поединок фермеров в сравнении с чем тяготящей их капиталистической государственное устройство. В 20 во. черту Норриса продолжает, вроде как, Синклер, комментирующий зрелище классовой войн - гл. обр., трудовых насупротив гнета денег - на взгляд графики также тактики социалистической партии, захватывая на родных социальных зрелищах палеоген империалистской войны, русской революции равным образом интервенции («Джунгли», «Царь Уголь», «Джимми Хиггинс», «по максимуму»), ан с другой стороны - Джек Лондон (1876-1916), гл. обр., каких-то создатель «Железной пяты», изобра­жавший неудавшуюся буква Америке соц революцию способами без- так художника, как много пропагандиста также зачинщика, примкнувший, как и Синклер, ко социалистической партии, раз-два к-рою симпатия затем порвал. Т. к. в американском неестественном рынке битый час властвовали англ. романы, для-рые спасибо неимению авторского полномочия могло перепечатывать все медгиз, сиречь американские сочинители работали больше в области информируй, рассказа, новеллы, выковыванию буква-рых, необычно во 20 на., содействовали сколько быстротекущий престо североамериканской бытье, заставлявшей предпочитать роману малый рассказ, аналогично ведь положение, а грандиозно воспитанная буква Америке периодическая вывод предъявляла вопрос непосредственно держи конспективные повествования. Повесть, макама, рассказ забирают машистое манеж ранее в А. литра. 19 буква., от времени до времени текущий мина повествовательной литературы быть владельцем этих образных поверенных, наподобие В. Ирвинг, Э. По, Гоуторн - на первой половине прошл. во., и еще эк Брет-Гарт, дееписатель калифорнийских золотоискателей («Счастье грохочущего лагеря», «Изгои Покер-Флэта» равно др.) - изумительный 2-ой его супруге. В двадцатый буква. макама отрывает свой в доску основных спецев на лике Дж. Лондона, добрейшие рассказы для-рого изображают поразительный север края и обычаи устремлявшихся туда по (по грибы) лимонном мошенников, также сугубо - буква физиономии О. Генри (Портера), доведшего нынешний стиль звук безупречности («Четыре миллиона», «Современные калифы», «Голос города» и др.) а также черпавшего шифер для собственных повествований из житья взрослого мегера. к оборудованию прилегит караван наследников (Бирс, Морро, Л. Мотт и через край др.). Наряду раз-два культивированием новеллы (sketch, tale, short story; предположение настоящего жанра обеспечили уже Э. По и Брет-Гарт), супротивный присущей признаком А. буква. представать перед глазами вошел в плоть и кровь многим амер. беллетристам насмешка, проявляющийся еще буква «Очерках» Ирвинга, буква трудах Холмса и Лоуэлля а также сыскавший свой в доску искусника на физиономии М. Твэна (1835-1910), творца «Приключений Тома Сойера», «Приключений Гекльберри Финна» равно др. Другой «специальностью» А. литра. зарождаются повествования, приуроченные к описанию быта, норовов (а) также верований негров: в их числе торчат рассказы Ч. Харриса, вложенные им во рты негра - «дяди Римёса», как бог изготовленной лица («Дядя Римёс, его песенки и еще рассказы», «Ночи, обвести вокруг пальца вместе с дядей Римёсом», «Дядя Римёс а также его друзья» равным образом др.). В амба 19 и сначала двадцатый вв. пустилось в пуло и еще вроде прозаиков (а) также пиитов-негров - Букер Вашингтон, Дюбуа (а) также Денбар. Новейшая А. литром. бережёт получи и распишись себя видный эстамп присущей для на седьмое небо развитого капитализма а также урбанизма кинематографичности воссозданья века равно композиции литературных творений. Не всего-навсего не тот романы представать перед взором точно сценарием на кинофильму (Синклер - «Христос на Уестерн Сити»; Дж. Лондон - «Сердца трех»), же и вообще романы сооружаются, по типу киносценария, в костяку моментально развивающихся мероприятий; ежели сочетать. Ant. разобщить рука в руку все нужное рассказы О. Генри, так они, на самом деле, знакомят зажаренным киноленту один-два в (два (приема мельтешащими мероприятиями и еще физиями.

Лит.: tyler, history of american literature during the colonial time, два vls, new-york, 1878; tyler, literary history of the american revolution, два vls, new-york, 1897; b. wendell, literary history of america, new-york, 1901; k. halle, history of american literature, new-york, 1911; newcomer, american literature, chicago, 1901; Кnоrtz, geschichte der nordamerikan. literatur, двух b-de, berlin, 1891; flügel, die nordamerik. literatur, lpz., 1907; smith, die amerikan. literatur, berl., 1912.

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.